01.11.2012Интервью Вилле Вало о Хеллоуине и страхах журналу Kerrang!

Интервью Вилле Вало о Хеллоуине и страхах журналу Kerrang!
Скан Kat Valo Saunders

Перевод Марки Марковой:

Ты фанат Хэллоуина?

Вало: Это хороший праздник. Все языческое полезно для души. Хорошо, когда есть некая противоположность пушистому и теплому чувству от последующего Рождества. Мне нравится сентиментальность, но больше склоняюсь к рок-н-ролльной традиции Samhain/Misfits/ Danzig, так что, думаю, это на полпути между чем-то сатанинским и обычной покупкой дешевой маски.

Какой Хэллоуин был для тебя самым незабываемым?

Вало: Однажды мы играли в Hammersmith Apollo, у нас был визажист, который придал мне образ Ворона [Эрик Дрэйвен, играл Брэндон Ли], а остальных участников группы превратил в зомби. И еще, когда мы закончили наш предыдущий альбом [Screamworks] , шли по бульвару Santa Monica, там гуляли десятки тысяч людей, разодетые до крайности (тут идиома и игра на этом «dressed up to the nines - or the 666s», - прим.пер.). Реально в Штатах это превращается в сумасшествие. Они украшают свои дома большой паутиной и скелетами, так что, я чувствовал себя как дома!

Какой был самый лучший костюм из тех, что ты носил?

Вало: Самый лучший костюм – это когда облажаешься за неделю до этого, и не надо наряжаться. Сразу же выиграешь, потому что ты надутый несчастный ублюдок!

Случалось ли с тобой что-нибудь необычное?

Вало: Я не очень в это верю. Гаснущие свечи, ветер, треск… которые можно объяснить. Так что, необычное еще впереди. Я слышал, что в башне, где я живу, якобы водятся приведения. У меня есть несколько спиритических досок уиджа, но они не работают – я не знаю, что со мной не так!

Чего ты боишься больше всего?

Вало: Не думаю, что у меня такое есть. Препятствия созданы для того, чтобы их преодолевать; именно для этого они и существуют. Я боюсь летать, но летать нужно: ты должен думать, зачем ты летишь – чтобы попасть на следующее мероприятие, которым собираешься наслаждаться. Жизнь немного садо-мазо, не правда ли?

У тебя есть любимая сцена убийства в кино?

Вало: За сценами насилия я бы обратился к фильму «Андалузский пес» [Un Chien Andalou, 1929], старый сюрреалистический фильм, где бритвой режут глаза. Для того времени это было слишком, но даже сейчас, если не ожидаешь, то это как «Какого черта?». В наши дни уже не интересно повышать пределы насилия. После фильма «Хостел» это уже становится скучным. Нужна какая-то окружающая история, именно тогда это оказывает наибольшее влияние.

   Новость добавил(а): XTasy 1-11-2012, 18:50 7429