18.12.2016SHTRMXS [RVSDMMXVI] - TRACK BY TRACK WITH TJ & D.

SHTRMXS [RVSDMMXVI] - TRACK BY TRACK WITH TJ & D.

Объяснить, что в действительности представляет собой SHTRMXS не так уж и просто. С одной стороны, это просто забавный проект с дерьмовыми ремиксами на плохие каверы, но с другой, это глубокий концептуальный релиз, полный пасхалок и отсылок на творчество HIM. Мы решили расставить все точки над "и" и организовали это "Track by Track" интервью, чтобы вы полностью погрузились в процесс создания столь удивительного и противоречивого проекта, а также узнали всю подноготную кал-миксинга...


SHTINTRO

TJ: Идея вступления со звуками поноса зародилась уже после того, как была готова примерно половина альбома и витала в воздухе настолько, насколько понос вообще может витать в воздухе. Интро предрасполагает слушателя к дальнейшему ушному испражнению (т.е. приводит в мир чудесных каверов).

D.: Изначально релиз задумывался как двойная компиляция для SaintScream с хорошими и плохими каверами на HIM. Но концепт, как и рабочий тайтл "SUSUX: SUX SUXXEX SU SUXE SUXXEL", очень быстро переросли в "SHTRMXS". Само название является отсылкой к довольно противоречивому ремикс альбому HIM "SWRMXS".


Harcheik (Atmospheric Mix)

Оригинал: MAXXX

TJ: Именно с этого трека и зародилась блестящая идея с ремиксами на каверы HIM. По началу версия звучала совершенно иначе, и это был своеобразный черновик. Но потом я пришел к идеальному звучанию и считаю трек таким же превосходным, как и бизнес стратегию его исполнителя.

D.: Мы просто решили позабавиться над душещипательными "шедеврами" одного меркантильного кавермейкера. SHTRMXS тогда не было даже в зачатке, но TJ, сам того не подозревая, отложил первую личинку в фундамент ироничного и, без сомнения, уникального проекта во "вселенной HIM".


J.M.I.D. (SHT-ZMB Apocalypce Vrs)

Оригинал: Wynter Madisyn

TJ: Примерно в конце производства SHTRMXS я был совершенно измотан, что можно как раз услышать в данном треке. Я целенаправленно стремился к готичному, даже в какой-то степени этериал звучанию, поскольку оригинал раздражал своей открытой попсовостью. Считаю, что здесь моя задача выполнена.


Excrement (Kookoracha Doom Rmx)

Оригинал: HeartLikeAHole

TJ: Продолжение отстраненного звучания "J.M.I.D.", но в более ясном ключе. "Дум версия" несколько отличается от первоначальной и выглядит более завершенной, как посещение WC после двухдневного запора.

D.: "Excrement" было решено слить в начале марта (за месяц до релиза), так как он, словно кал, проглядывающий из под подтаявшего сугроба, был пропитан весенним настроением.


Sux Sux Sux (Please Stop This Shit Mix)

Оригинал: Unknown Dude

TJ: С самого начала я был уверен, что обязательно должен быть ремикс на "666", поскольку с этим треком много связано в моей жизни. Но, к сожалению, считаю его самым слабым и, как мне сейчас кажется, он должен был называться "Purgen Mix".

D.: Подобных "проходных" треков было довольно много. Измотанность, полнейшая апатия к собственным творениям и тотальное истощение астральной прямой кишки Тиджея вылились в звучание вот таких вот ремиксов. "Sux Sux Sux" не стал исключением, но остался на пластинке как память о тяжелых временах их создателя.

P.S. Сам кавер перетерпел минимальные изменения, поэтому у слушателя есть уникальная возможность ознакомиться с оригиналом и прочувствовать всю ту боль, которую испытывали мы, слушая это дерьмо.


Lucifer’s Ass

TJ: Жопа Люцифера подводит к главному синглу с SHTRMXS, дает более осознанную оценку прослушанному и позволяет выпустить немного метана, прежде чем штаны наполнятся коричневой массой.

D.: Инструменталы буквально дали второе дыхание SHTRMXS. Отсутствие материала и однообразие миксов вызывали напряжение в наших анусах. Казалось, что на проекте можно ставить крест, но своевременный слив "Tears on Tape" позволил по-новому взглянуть на альбом и полностью изменить концепцию. В итоге все было готово за одну неделю. К тому же Тиджей оставил приличный кусок гула в конце ремикса на "666", который, слившись со звуками пердежа, перерос в эту атмосферную инструменталку.


SHTRMXS [RVSDMMXVI] - TRACK BY TRACK WITH TJ & D.

RPTTHWNGSFBTTRFL (Drugg Dub Mix)

Оригинал: Wynter Madisyn

D.: Прекрасный пример того, как посредством магии VirtualDJ'я абсолютно дерьмовейший кавер виртуозно превращается в лид-сингл.

TJ: Любимый трек с альбома, своеобразная вершина кренделя. Видеоклип на кавер выглядел намного эпичнее самого трека, а исполнительница данного шедевра до сих пор мерещится мне во время испражнений.


Trippin’ Da SHT-Hole

TJ: Следующий инструментал даёт возможность снова выхлестнуть коричневые реки грациозности, а также задуматься о совершенстве природы человеческого тела.

D.: Тяжелый приступ диареи в купе с жестким электронным дабом направляет слушателя прямиком в сердцевину SHTRMXS. Если выбирать трек, который точно передает настроение альбома, то это однозначно "Trippin’ Da SHT-Hole".


Heartkillah (Vulture Short Extream Mix)

Оригинал: TummyBeer + The Birthday Massacre "Holiday"

D.: Авторы оригинального кавера не претендовали на качество и выложили его как шутку. Но ремикс получился настолько отменным, что не включить его в релиз было бы непростительной ошибкой.

TJ: В основе этого трека легла композиция The Birthday Massacre "Holiday". На тот момент я пытался смешивать понос от ремиксов вместе с поносом от других исполнителей. И здесь эта "гремучая смесь" дает прочувствовать всю палитру эмоций создателя. Смех в конце трека, по моему мнению, лучший момент на альбоме.


Unleash Da Brown

D.: Чуть ли не самая ироничная вещь на альбоме - прелюдия длинною в 0 секунд, которая буквально вылезла из вступления к Scared в последние дни мастеринга элпи (снова отдаем должное "Tears on Tape").

P.S. Версия на CD вышла слегка длиннее ввиду технических особенностей формата.


Scared (Death to Heretics Mix)

Оригинал: AD aka American Dream

TJ: Самый оригинальный трек на альбоме, так как был записан совершенно в другой студии и на другом оборудовании. Показывает меня совершенно в ином свете, в высшей точке эмоционального истощения. В голове появляются мысли о бессмысленности походов в уборную, а ремикс дает осознание бесконечности испражнений и подготавливает к уничтожению унитаза.

D.: По настроению чем-то напоминает "Excrement", но звучит несколько иначе. Помню, как мы пытались решить проблему с дисбалансом звука и жестким треском в первой половине трека, но после длительных мучений осознали, что подобная волнообразность звука придает ремиксу "своеобразный шарм". Трек вышел синглом за несколько недель до выхода лонгплея.


Kiss the Poo

TJ: К сожалению, идея инструментала принадлежит не мне. Но блаженство, с которым истязаемый болью калометатель скидывает дерьмо просто восхитительно и приводит прямиком к последнему синглу.

D.: К тому же в альбоме про дерьмо должна быть мрачная часть, несущая в себе душераздирающие стоны из соседнего WC.


The Kiss of Da-Da-Dawn (Drum Daun Beat Mix)

Оригинал: Kiri311

TJ: Во время работы над этим ремиксом я неплохо вдохновился самим кавером. Бит и реверс создают идеальный баланс, словно союз кала и мочи...

D.: Однозначно самый термоядерный трек на альбоме. Это последний сингл, вышедший уже после основного релиза.


SHTOUTRO

D.: Мучительный процесс калоизвержения завершается треском отрывающейся туалетной бумаги, что и становится кульминацией SHTRMXS.


SHTRMXS [RVSDMMXVI] - TRACK BY TRACK WITH TJ & D.

CD ONLY HIDDEN TRACKS

Идея добавить скрытые треки появилась уже после выхода альбома, где-то в мае. Для полного абсурда мы решили полностью заполнить объем диска и сделали множество пустых треков. Всего получилось 99, 2 из которых и стали пасхалками в самом конце CD...


XAXSXLXEXEXPX (Shatter Me With Snoring)

TJ: Храп в конце (а это храп) принадлежит одному товарищу и был записан с жуткого бодуна.

D.: Оригинальный трек, который прислал мне TJ, длился около часа. Его пришлось слегка подрезать, т.к. CD-формат не позволяет записать более 80 минут... и давайте на чистоту! Далеко не каждому из нас хватило бы мужества выдержать часовой сеанс безостановочного храпа, как это удалось Тиджею. Благо эти страдания не прошли даром и "Shatter Me With Snoring" послужил отличной прелюдией к финальной пасхалке...


SOS (Song or Shit)

D.: В самом конце, за чередой неожиданных пауз и мучительно долгого храпа следует финальный трек, записанный мной на балконе под аккомпанемент электронного пианино. Вдохновившись "Song or Suicide" я захотел внести частичку души в релиз и постарался максимально передать манеру исполнения авторов каверов. Альбом завершается такой вот символичной серенадой. Вообще идея скрытых треков – трибьют к "Greatest Lovesongs Vol. 666".


BONUS TRACKS

Бонус треками для RVSDMMXVI послужили ремиксы, сделанные во время создания первого альбома. Вообще, не смотря на всю трешовость проекта, работы было проделано довольно много. За бортом осталось по меньшей мере 15 треков, 6 из которых оказались достойными релиза...


Join Me in Wheel (VC vs Craþþy Omar Megamix)

Оригинал: Omar + Depeche Mode "Behind the Wheel (Vince Clarke Remix)"

TJ: Это один из продуктов, созданных во времена работы с мультиверсингом. Основной бит и трек - "Behind the Wheel" в ремиксе Винса Кларка. Немного работы, и средней руки ремикс превратился в шедевр кал-миксинга. На альбом не вошел только потому, что концепция трека не вписалась в общий посыл.

D.: Не самый худший кавер, который пришлось услышать, но без всякого сомнения, грандиозный и эпичный ремикс.


Duum Duuum Duuum Duuum

TJ: Вступление к следующему треку было решено добавить для большей целостности релиза.

D.: Это как глоток свежего воздуха в загазованной камере.


Fart-Killah (Doomy Poossy Rmx)

Оригинал: Isäntä

TJ: Пример качественной работы, но опять же из соображений цельности ремикс был оставлен за пределами альбома. На протяжении трека идет сильное напряжение и в конце достигает своей кульминации. "FART-KILLAH" вполне мог заканчивать оригинальный треклист альбома.

D.: Мы решили избежать повторов, поэтому вместо этого ремикса было принято решение оставить головокружительный Heartkillah.


Strange Word (CHO) (Acid Plague Club Mix)

Оригинал: Ali Caglayan

TJ: Во время работы над миксом я пребывал в эйфории и искренне считал, что он достоин места на альбоме. Но, взвесив все за и против, трек был оставлен в аналах туалета, то есть бисайдом.

D.: Ремикс настолько экспрессивный и дребезжащий, что ближе к концу создает эффект поломки CD-проигрывателя! Мы действительно рассматривали вариант поместить его в самый конец релиза, чтобы разыграть слушателя.

P.S. К тому же этот трек не до конца вписывался в концепт проекта, т.к. по сути является кавером на кавер HIM, а не оригинальной песней.


P.D.L.I.G. (Gay Parade Rmx)

Оригинал: MAXXX

D.: Шедевр прямиком из первого EP каверов и ремиксов "His Mercantile Majesty".

TJ: В этот раз работа MAXXX'а не пошла на релиз, но, по моему мнению, трек очень даже неплох! Звучание напоминание артхаус 50х, вернее копро фильмы 50х.


Jmndth (Omar Crabbs' Claws Rmx) (Demo)

Оригинал: Omar

TJ: Первоначальная версия "Join Me in Wheel" до наложения "Behind the Wheel". Слушая сейчас кажется, что демо звучит очень достойно и занимает вполне заслуженное почетное место в делюкс версии альбома.


SHTRMXS [RVSDMMXVI] - TRACK BY TRACK WITH TJ & D.

© 2016 HIM PROJECT & TJ Production. All rights re-re-reserved.

   Новость добавил(а): super sheldon 18-12-2016, 13:11 4804