27.10.2012Valo's interview in ARTISTdirect.com

We're sorry, no translation to english :(

Интервью Вилле Вало главному редактору портала ARTISTdirect.com Рику Флорино ( Rick Florino ) - 10.26.12.


Перевод сделан Russian/Ukrainian/Belarusian HIM Street Teamer.

Интервью Вилле Вало главному редактору портала ARTISTdirect.com
Фото сделано 26 октября 2012 на автограф сессии группы в ТЦ Стокманн (Stockmann) в Хельсинки.
Фотограф Vesa Moilanen © Lehtikuva

Вилле Вало из HIM говорит о "Strange World", "XX - Two Decades of Love Metal", и "Tears on Tape".

"Последние пару лет, я просто работаю над новой музыкой", улыбается фронтмен HIM Вилле Вало. "Мы всё-таки должны вернуться в Америку".

Это веская причина порадоваться. HIM остается одной из самых заразительных и неповторимых рок групп 21-го века. Вало и компания последовательно сделали красоту тьмы курсом для каждого своего альбома, сочиняя песни о любви для демонов всех видов. Вы можете услышать набор таких песен на новом ретроспективном релизе группы: сборнике-компиляции "XX - Two Decades of Love Metal", который выйдет 6 ноября (прим. релиз сборника в США позже европейского). Пролог сборника оформлен элегантно тяжелым треком "Strange World", дальнейший трек-лист сборника охватывает самые большие хиты группы за всю историю существования команды. Иными словами, эта вещь вам необходима и неважно посвящены ли вы в таинство магии музыки HIM или каким-то образом ещё нет.

Помимо этого, есть ещё одна веская причина для радости. Следующий подарок группы это новый альбом "Tears on Tape", выход которого замаячил на горизонте начала следующего года.

В этом эксклюзивном интервью главному редактору ARTISTdirect.com Рику Флорино (Rick Florino) Вилле Вало оглянентся назад на все два десятилетия Love Metal, поговорит о "Tears on Tape" и ещё много чего интересного.

С такими релизами как "XX - Two Decades of Love Metal" и "Tears on Tape" чувствуешь ли ты себя в каком-то особенной творческой отметке времени?

Альбом "Tears on Tape" будет действительно естественным и гармоничным, прямо таки нахальным и вызывающим, и правда будет очень меланхоличной ерундой [смеется]. Это будет что-то такое, что никто никогда не слышал раньше. Я действительно счастлив по этому поводу. Это звучит здорово. Помните саундтрек к Twin Peaks, тот что сделал Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti)? В этом саундтреке есть что-то подобное несчастью, меланхоличные черты, но вперемешку с Motörhead. Вот где мы находимся! Мы действительно счастливы. Мы получили эти сказочные и неуловимые черты. Это как Roy Orbison встречает Metallica.

В таком случает, трек "Strange World" это перекидной мостик в это настроение или у него своя атмосфера?

Изначально, наш старый лейбл обратился к нам, чтобы сделать подобную компиляцию и это было около десяти месяцев назад. Но у нас были свои идеи на этот счет. Мы начали работать над выбором песен и также искали среди разных версий одних и тех же песен. Мы сказали: "Давайте сделаем что-то особенное для этого". На самом деле мы и раньше играли "Strange World". Вы знаете подобные преследующие песни? Они преследуют и преследуют вас, и вы не можете их забыть. Так вот, песня"Strange World" одна из таких и я всегда любил эту песню. Я предложил эту песня парням и сказал: "Давайте посмотрим, что у нас получится с этим". Они оставили свой след в этой песни, если выражаться с музыкальной точки зрения. И это получилось очень круто. Как оказалось, сделать это было действительно легко и просто. А это уже признак хорошей группы. Вещи просто происходят в том порядке, в котором должны.

Куда ты идешь в лирическом плане?

С лирикой, я слышал много интерпретаций этой песни (прим. речь идет о песне "Strange World" ) в политическом контексте. Я не участвую в политике, скажем так. Я чувствовал эмоции и мелодию этой песни. После этого, я чувствовал, что это был как новорожденный ребенок или наивный человек, который смотрит на мир и видит какой он чертовски сумасшедший. И он никогда не изменится. Не имеет значения, будь то 90-е или 1890-е года. Сумасшедшие вещи происходят всегда и это никогда не кончится. Дело в том, что как вуайерист ты можешь посмотреть на это и быть в курсе всего того сумасшедшего дер**ма, которое происходит и это хороший знак.

Жизнь процветает на балансе света и тьмы.

Несомненно. Мы указываем на то, что случаются как плохие, так и хорошие вещи. Мы попадаем в ситуацию, где, чем дальше, тем хуже, но за этим идет и хорошая полоса. Мы должны быть осторожны!

Каково это, когда вы достигаете той временной отметки что можете сделать сборник собственных хитов? Это также как составление фотоальбома воспоминаний?

Это заставляет нас чувствовать себя чертовски старыми [смеется]. В конце концов, мы гордимся тем, что мы сделали, и есть возможность сделать что-то вроде этого. Я принадлежу к школе Black Sabbath, что альбомы это альбомы. У вас есть плохие треки. У вас есть хорошие треки. У вас есть сентиментальные треки. У вас есть хэви-метал треки. Вы вынуждены иметь и то и другое, это как инь и ян. Когда ты делаешь сборник-компиляцию это действительно сложно. Ведь это напоминание, что мы ещё существуем. Я думаю, что это самое главное в работе над компиляцией как таковой. Девять из десяти групп не "доживают" до этого. Я уже не говорю об успехе. Я говорю о том факте, что группа на самом деле остается вместе. Несмотря на то, что ты уже очень долго состоишь в группе, ты всё ещё ценишь всех тех людей, вместе с которыми ты играешь музыку. Это безумие. Это что-то вроде того как, если вы выбираете свою карту Таро, а она черт возьми не будет работать [смеется].

Что ты думаешь сейчас, когда думаешь об альбоме Razorblade Romance (2000)?

Отчаяние с подгузниками [смеется]. Я был молодым парнем, когда мы это сделали. Я был "20-летней давности". Мне нравится этот альбом, но мой любимый это Love Metal (2003). Ты движешься в потоке, но при этом твой средний палец всегда наготове. Это очень важно, чтобы настоять на своем и сказать: "Это то, что вы делаете. Это то, кто я есть. И мне не нужно объяснять что-то ещё". Для музыкантов альбомы могут быть как страницы звуковых дневников. Они очень важны. Я не веду дневник. Я не пишу письма. Я пишу все, что я чувствую и переживаю в песнях. Это очень важно лично для меня.

Ты всегда был слишком честным. Не хочешь что-нибудь вернуть назад.

Ну, ты не можешь этого сделать. Как писатель, ты знаешь это. Вы хотите заглянуть в бездну настолько глубоко, насколько это возможно и увидеть так или иначе, что она в свою очередь смотрит на вас, ну это если использовать ницшеанские термины. И нет обходного пути, потому что есть только одна единственная возможность. Трудно говорить о подобных вещах. Там нет альтернативы. Я бренчу на своей акустической гитаре и изливаю свои мысли и душу. Ты покупаешь остальным парням пива и так они уже готовы сыграть всё остальное [смеется]. Так мы получаем весь цикл (от бренчания на акустике и до заполнения другими инструментами), так все это и происходит. Это так просто. В то же время, это так сложно.

Откуда взялись "Tears on Tape"?

За этим стоит то, что я вырос с музыкой, так что музыка была моим убежищем в хороших и плохих ситуациях. Те слезы, что артисты вкладывают в запись, на пленку это то, что дает нам силы двигаться дальше. "Лента\Tape" в названии чисто символическая. Речь идет о том, что вы фактически вырываете своё сердце. Когда вы вкладываете свое сердце в то, что вы делаете это всегда эффективно. Никто не сможет отнять это у вас. Начать писать что-либо это очень тяжело. Когда вы ловите течение, оно оживляет вас и дает вам возможность чувствовать, у вас есть право на существование.

Какой последний хороший фильм ужасов ты видел?

Вы видели испанский фильм под названием Hierro? Он довольно хорош. Конечно, он больше психологический. Но я вам советую посмотреть его. Мне он понравился.

- Рик Флорино 10.26.12

   Added by: Ksenia_N 27-10-2012, 14:08 6912