20.01.2018HIM is dead. Перевод и сканы Metal Hammer 12/2017 - Часть 4

С 1 2 3 4

Часть 4

HIM is dead. Перевод и сканы Metal Hammer 12/2017 - Часть 4 HIM is dead. Перевод и сканы Metal Hammer 12/2017 - Часть 4

ПО СЛЕДАМ ОДИНОЧЕСТВА

Коротко о величайших хитах и промахах группы HIM

Greatest Lovesongs Vol.666 (1997)

МЫ ГОВОРИМ: Восхитительный дебют, и, пожалуй, самый обожаемый кавер Wicked Game Криса Айзека, это было мощным заявлением о намерениях, но по сравнению с более поздними триумфами HIM, это было всего лишь темным предзнаменованием еще большего.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Ну, это забавно! Ничего себе. Форма этого альбома - просто дерьмо-тонная история маленьких историй. Это дневник того, как мы потеряли свою девственность, когда дело дошло до создания альбома, и что значит записать его - заставляя нас чувствовать менструальную кровь. Наверное, это слишком драматично ...»


Razorblade Romance (2000)

МЫ ГОВОРИМ: Более отполированный и сплоченный, чем их дебют, в этом релизе от крупного лейбла появился сингл с изменением игры, Join Me in Death, который был художественным суммированием почерневших чар HIM.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «... и это о том, как мы научились вытирать кровь! Ха-ха-ха! Это было началом наших международных танцев на краю бритвы, потому что мы вложили в альбом все, что у нас было, и мы не знали, чего ожидать. Это было похоже на игровую рулетку и надежда на три шестерки - и это именно то, что произошло, что очень редко происходит, и тогда же началась десятилетняя деменция. Стали происходит вещи – очень быстро».


Deep Shadows And Brilliant Highlights (2001)

МЫ ГОВОРИМ: Это не совсем провальное, но более «попсовое» видение оставило критиков холодными, а фанатов - голодными, которые ожидали от группы обещанного звучания самых ранних релизов HIM, и это послужило важным уроком для товарищей по группе.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Со многими группами такое случается - после первого успеха они начинают считать себя великими, и вот что случилось со мной - я начал писать песни и воспринимать HIM как должное. Мы могли бы потратить на это больше времени, но это важный опыт. Это похмелье после возбуждения».


Love Metal (2003)

МЫ ГОВОРИМ: Впервые в чартах 11 стран и в Великобритании, это была темная сущность сердца песен Вилле. Три больших сингла - Funeral Of Hearts, Buried Alive By Love и The Sacrament, - объявили новость: HIM, наконец, прибыл.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Love Metal появился, когда мы сложили наши пальцы в форме Vs («Versus» или «Против» - прим.пер.) и начали получать признание. Это был поворотный момент - это было важно, потому что после Deep Shadows ... мы пытались понять, кем мы являлись, и Love Metal – наше заявление о намерениях. Хартаграмма стала нашей мандолой, показывающей все, о чем мы говорили. Это, наверное, мой любимый альбом».


Dark Light (2005)

МЫ ГОВОРИМ: Когда Великобритания и Европа были побеждены, началось завоевание Америки, как и первые публичные признаки того, что Вилле сдерживает атрибуты славы. Уверенная работа, последовавшая за их магнум опусом («выдающееся произведение искусства» - прим.пер.), это был творческий пик HIM.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Все запутанно. Мы впервые приехали в Штаты. Я не уверен, насколько он был успешным в Великобритании, но он впервые попал в журналы. Все было то же самое, но с другим набором ингредиентов. Я не очень хорошо все помню - я много пил. Ты думаешь, что ты сверхчеловек, и это похоже на то, что тебе не о чем волноваться, просто не видишь леса за деревьями. Тем не менее, это отличный альбом».


Venus Doom (2007)

МЫ ГОВОРИМ: Горькая пилюля, которая компенсировала сладость предыдущих релизов, это был HIM в их самом тяжелом звучании, а Вилле - в его самое темное время. Альбом был сардоническим отношением к миру, и настоящее представлялось безрадостным видением, отражающим мрачность жизни и времени.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Это был наш реверанс британскому дум-металлу: My Dying Bride, Paradise Lost, Cathedral. Это было пророчество, так как для меня это тоже было гибелью («doom, doomy» - прим.пер.), что хорошо звучало, но сложно сказать, что пришло первым. Я не знаю, мои мозги пришли первыми. Мне очень нравится этот альбом, но я был не очень хорош. Это был гедонизм Dark Light, американский рок-момент – и это был европейский ответ».


Screamworks: Love In The Theory And Practice (2010)

МЫ ГОВОРИМ: Screamworks был альбомом восстановления Вилле. Это был быстрый ритмичный рок, с тяжелыми песенками, но со светлейшим видением, которое в первую очередь впервые выиграло для HIM так много поклонников.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Это было антитезисом Venus Doom, что вполне логично. С HIM забавно то, что если вам нравятся хард-роковые альбомы, пропустите все остальные - это поп, а затем снова мрак, затем снова поп ... в этом альбоме много быстрых темпов и энергии, и я хотел, чтобы он отличался от Venus Doom. Возможно, я хотел быть третьим по счету Дэвидом Ковердейлом».


Tears On Tape (2013)

МЫ ГОВОРИМ: Восхитительное возвращение в форму, которое утвердило Вало как мастера лирики, студийная лебединая песня HIM была кивком в прошлое и сильным финальным поклоном.

ВИЛЛЕ ГОВОРИТ: «Для меня Tears On Tape был похож на Love Metal, часть вторая - он звучит немного более органично, больше саббатианского звучания и вибраций. Но почему-то это не срезонировало в некоторых странах, некоторые альбом возненавидели, и, возможно, это был лишь признак того, что должно было произойти. Заглавный трек, который мне действительно очень нравится, - это и есть HIM, потому что в то же время это весело и серьезно, что всегда было нашей особенностью».

   Новость добавил(а): super sheldon 20-01-2018, 01:04 3189