06.09.2016Starfacts - HIM: часть 1 (перевод)

Starfacts - HIM: часть 1 (перевод)
Перевод: Татьяна Бурменко. Опубликовано: HIM 's almanac

С | 1 | 2 | 3 | 4 | 5

1. ВОПРОСЫ О ГДЕ И ПОЧЕМУ

Будучи жителем Центральной Европы, услышавшим название Васа, вначале, чаще всего, думаешь о хрустящих хлебцах. В определенной степени, это, конечно, правильно, но эти хлебцы получили свое название по имени шведского короля Густава Васы, основавшего 12 июня 1550 года своим указом первый, скорее невзрачный, торговый город в Финском заливе, получивший имя Хельсинки, который должен был составить конкуренцию другим ганзейским городам на Балтийском море.

То же место почти на 450 лет позже: Хельсинки уже почти 190 лет является столицей Финляндии, из населения свыше одного миллиона человек только единицы готовы, несмотря на плохую погоду и температуру, близкую к точке замерзания, воочию увидеть концерт. На улице Urho Kekkosen 4-6 клуб Tavastia открыл вечером 3 декабря 1993 свои врата для немногочисленной публики, которая этим вечером будет слушать выступление группы под названием The 69 Eyes, тогда еще неизвестной в стране. Группа подрабатывала, разъезжая по стране, чтобы вдавить в уши мейнстримово- настроенных слушателей свои мрачно-роковые звуки. Среди публики также много музыкантов из Хельсинки, т.к. в этом городе концентрируется практически вся финская музыкальная сцена, среди них три друга, которые сами, спустя пару лет, будут играть на этой сцене. И эта хроника повествует об этой группе - HIM.

Существует много рок-групп, много смелых, интересных и успешных. Но, несмотря на это, кажется, что между, так называемыми, группами одного хита и успешными в течение долгого времени группами, зияет огромная пропасть, которая лишь изредка заполняется постоянно появляющимися группами. Почему собственно? Отчасти это, конечно, проблема дефиниций, когда группа прославляется в СМИ как новичок, музыканты, в большинстве своем, никакие не новички. Как правило они уже провели несколько лет в липких репетиционных, покуда не обзавелись бóльшим количеством слушателей, нежели двести посетителей маленького клуба где-то в провинции. Да, что-то такое действительно может приносить настоящее удовольствие, если не длится вечно, и на эти деньги не нужно жить. Однако каждая группа рано или поздно должна выбрать путь, и дилеммой в таком решении является то, что это решение нужно принять всей группой, как единым целым. Нужно просто попробовать самому, самостоятельно записать альбом , и в маленьком, трясущемся автобусике от и до проехать всю страну, и каждому, кто захочет услышать их музыку, пробренчать свои аккорды. Но зачем все это, в чем прелесть всего этого для такого большого количества групп – хороший контракт, успех в чартах? Позже, возможно, секс, наркотики, рок-н-ролл – определенно. Когда-нибудь, возможно, все вместе, но, всё же, всё начинается только с музыки.

В случае с HIM Вилле, Линде и Миже выпала счастливая случайность вырасти в Хельсинки, а не где-нибудь в деревне за полярным кругом. Они могли без проблем добраться на скейтборде, пешком или на автобусе туда, куда им было нужно. Чаще всего это была репетиционная.

Точно так же, как и во всем другом мире, достигнуть успеха как группе, возможно не только потому, что по воле случая вырос в городе, в котором есть большая и живая сцена, но это облегчает многое. Меньше условностей, может быть, арендаторы в квартире над репетиционной, находящейся в подвале, более толерантны, потому что они не знают ничего другого. Все это мелочи, но очень важные для группы. Чтобы развить свой собственный стиль, нужна свобода для экспериментирования, и именно по этой причине правильное окружение играет истинную роль. И со времен изобретения термина “метрополия” туда притягиваются люди, а именно, музыканты. Да, музыканты тоже люди, но есть разница между тем, чтобы сидеть в одиночку за письменным столом и тем, чтобы презентовать себя перед публикой. Носить маску, как долгое время делала группа KISS – не только развлечение, но и самозащита, и как группа нужно выбрать путь: развлечение или правдоподобность улицы.

Хотя в общей массе хорошие музыканты оглушают мир своей музыкой из подвалов и заброшенных промышленных зон, не у каждого есть упорство и чутье, чтобы писать то, что затронет сокровенное в слушателях и засядет у них в голове. Рок-группы должны сами найти свое собственное “я” , и эта самостоятельность также означает: длительное время инвестировать страсть, креативность и деньги во что-то, что может, как и всё в жизни, закончится разочарованием. Легко может быть, что, как группе, едва только увидишь слегка приоткрытую дверь в музыкальный бизнес, то сразу придется навалиться на нее и как можно скорее просунуть в эту щелочку ногу, чтобы никто не смог захлопнуть дверь перед носом до того, как вы действительно окажетесь внутри. Признаемся, многие люди будут попросту затянуты внутрь. История о рок-группе — это всегда история об удаче, поражениях и иногда даже и трагедиях. Для истории есть материал гораздо хуже.

Starfacts - HIM: часть 1 (перевод)

2. ПРЫЖОК В ПОДВАЛ

Не легко найти точную дату начала чего-либо, ведь, как обычно, случай пускает в игру не только свои руки, но, иногда - ноги и уши, особенно когда происходит что-то захватывающее; так случилось и с HIM.

В 1984 группы HIM еще не существовало. Так же, как и все в возрасте семи лет, Вилле, Миже и Линде ходили в школу своего родного города – Хельсинки. На дискотеках и праздниках старшие ребята ставили Talking Heads, Duran Duran, Van Halen и Billy Idol. Sisters of Mercy как раз выпустили свой сингл “Walk Away”, и если имелось достаточно смелости, то можно было положить в проигрыватель пластинку Judas Priest, которая едва ли крутилась и двадцать секунд, потому что кто-то хотел дергаться под Kajagoogoo – тяжелые времена для рокеров. Прослушивание Slayer в традиционных кругах всё ещё считалось извращением, но учитывая силу, которую демонстрировала вся сцена, все заботы девочек-миссионерок из CVJM (прим. пер. - юношеская христианская ассоциация) с самого начала были приговорены к неудаче. В Финляндии так же, как и во всем остальном мире.

В квартире в Хельсинки, напротив родительского телевизора, сидел со своим младшим братом Вилле Херманни Вало, родившийся 22.11.1976. Как раз показывали видео американской легенды хард-рока KISS. Джин Симмонс так же, как и вся группа, год назад впервые сбросил маску для альбома “Lick it up”, но басист и вокалист третировал, как и раньше, свой инструмент и вытягивал при этом на публику огромный орган, который якобы на самом деле был его языком. Вилле мог едва в это поверить – он был как будто заражён. “Я увидел его там в первый раз, и мне было ясно, что я тоже хочу быть таким, как Джин Симмонс! Это было невероятно, самый крутой чувак, которого я до тех пор видел”, - позже вспоминал он.

Starfacts - HIM: часть 1 (перевод)

Джин Симмонс

Хард-рок сцена достигла в те годы вершины, которую некоторые даже называли зенитом, пока не приняли тот факт, что ещё есть куда расти. Из США и Англии медленно выползали на свет рампы новые герои; альтернативная сцена начала свой, рассматриваемый с подозрением, подъем из подземелья на поверхность, к публичности. До тех пор, пока они окончательно не покорили свою территорию, прошло еще время, но не следовало упускать из вида, что песнь песней многообразия и странных стилей началась.

Шел 1984 год, Вилле нерешительно ходил между полок магазина с пластинками как раз тогда, когда через маленький динамик в комнату донеслась “I`ve Had Enough” - первая песня с альбома KISS “Animilize”.

Для Kiss, собственно, ничего особенного, еще один альбом в их, и без того уже долгой, карьере, еще одна песня, которая без особых усилий попала в длинный список классических песен группы. Но для Вилле это было как удар молотом, переломный момент. И этот альбом стал его первой собственной пластинкой – заразительная музыка.

Несмотря на то, что он и понятия не имел, первый камень в фундамент ЧЕГО он заложил свой просьбой, Вилле выпрашивал у своих родителей б/у бас-гитару и маленький портативный усилитель до тех пор, пока они ему, в конце концов, их не подарили. В этом возрасте хобби меняются так же быстро, как нижнее белье, и пробуется всё, пока, наконец, не останавливаешься на чем-то одном. Так же, вероятно, думали и его родители. Если они по началу не решались подарить ему инструмент, то вероятнее всего из-за усилителя, нежели баса - до сих пор вполне обычная история.

Вилле вспоминает о своем первом инструменте: “Это была копия GibsonSG фирмы DIA и маленький Marshall-Combo, но точную серию сейчас уже не могу вспомнить. Бас-гитара была действительно большой, больше, чем я, но я был абсолютно счастлив, и с того момента играл каждый день. Каким-то образом я уже чувствовал, что хочу стать рок-музыкантом”.

Он был не единственным в своем возрасте, кто интересовался музыкой, и рано или поздно он должен был встретить людей в школе, у которых была такая же страсть. Вилле встретился с Микко Линдстремом. Они познакомились в музыкальной школе и, помимо привычных уроков, в их жизнях присутствовал общеупотребительный арсенал инструментов. Микко быстро зафиксировался за гитарой, а Вилле по-прежнему усердно играл на басу. Но было, конечно, множество других инструментов, которые его тоже интересовали: барабаны, гитары, в принципе все, что ему попадалось в руки, и чем он мало-мальски мог пользоваться, было испробовано.

В этой школе был еще один мальчик, на два года старше, чем Вилле, и который был так же музыкально одарен – Микко Паананен. Они регулярно встречались, разговаривали о Боге и мире и, конечно, о музыке. Чем больше эти трое об этом разговаривали, тем яснее становилось, что они хотят создать что-то совместное. В любом случае, не в их вкусе было на уроке у чопорного учителя слушать теоретические основы темы, которую они сами себе представляли куда более интересной. Для чего, собственно, тогда у них были бас, гитара и ударные?

Вилле: “Я ненавидел школу, и школа, вероятно, тоже ненавидела меня, хотя у меня была парочка любимых предметов, например, история, математика. Рисование и музыка тоже были неплохи”.

“Когда мне было девять лет, нас заставили учить шведский язык, к чему у меня не было вообще никакого желания, я до сих пор не знаю ни единого слова. Не то, чтобы я не любил язык как таковой, но учительница была типажа пин-ап моделей, в любом случае, это было очень странно. Английский давался мне гораздо легче, ведь я его уже знал благодаря телевизору. Ведь в Финляндии американские фильмы не показывают с синхронным переводом, а только с субтитрами. Вообще-то у меня всегда были хорошие оценки, но учителя не могли меня терпеть, потому что я частенько дрался с другими учениками. Я уже тогда был кем-то типа аутсайдера”. Если рассмотреть общепринятые клише, то все это – довольно хорошие предпосылки для карьеры рок-музыканта, но далеко не все. Когда знаешь, чего хочешь, то нужно просто начать, и Вилле и Микко Линдстрем, который имел прозвище Линде, решили действовать основательно. Первая группа Миже называлась Bullshit Ass, и, как он позже рассказывал, название довольно хорошо описывало ощущения и ситуацию, в которой он долгое время находился. Вилле и Линде, напротив, основали в 1986 году группу Blood. В то время им только-только исполнилось десять лет, они встречались во второй половине дня, чтобы попробовать воспроизвести песни в то время популярных хард-рок и альтернативных групп.

В каждом интервью в последние годы, в котором HIM расспрашивали о тех, кто на них повлиял, кроме KISS и Black Sabbath, всплывало бесчетное количество других групп. Вилле, Линде и Миже действовали точно так же, как и любой другой музыкант: они слушали новую группу, и если она им нравилась, то автоматически становилась следующим, новым, маленьким вдохновением. Но вернемся к Blood. Этот проект хотя и был избавляющим началом, первым шагом, но еще далеко не удовлетворяющим. Однако же, это была хорошая возможность для обоих постепенно привыкнуть к принципам работы в группе, играть вместе, быть командой, передавать другому свои идеи. Да, это была идеальная рок`н`ролльная детская игровая площадка для Вилле и Линде, чтобы с “Running Free” Iron Maiden и до упора выкрученными усилителями смыть с тела всю агрессию и отвлечься от тягостного дня в школе. Всё еще вполне привычная история, вполне обычная любительская группа, если не учитывать небольшой возраст ее действующих лиц. Но они не хотели закончить вполне обычной историей, и поэтому в 1989 Вилле с Линде приняли решение.

Для них было печально всегда играть только кавер-версии песен других групп, и они запустили в жизнь новый проект, от которого надеялись получить большое удовольствие: Kemoterapia. С этой группой Вилле и Линде уже, по крайней мере, осмелились на переход от чистой кавер-группы к чему-то самостоятельному, но как вдвоем они должны были работать как группа? Им нужны были другие музыканты. Большим преимуществом оказалось то, что Вилле интересовался не только басом, хотя он и был настоящим основным инструментом Вилле. В зависимости от того, кто именно в данный момент присоединялся к часто менявшемуся лайн-апу, он мог менять бас на ударные, и это происходило довольно часто, т.к. экспериментальная фаза у Kemoterapia длилась довольно долго.

Вилле: “Тогда я играл на ударных, а Линде на гитаре, это было начало. Нам срочно были нужны новые песни, но кроме меня, больше никто в группе не хотел что-то писать, и я, в конце концов, принес в жертву себя. Первые песни, которые я написал самостоятельно, поначалу были в том стиле, который как раз играли по радио, например, в стиле “Smells Like Teen Spirit” Нирваны. На что я тогда так и не решился - это написание собственных текстов. Это всегда должен был делать кто-то другой. Все это длилось ещё довольно долго, пока мы с Линде не поняли, что такую группу продвигать дальше мы не сможем. Отношения с другими парнями, которые держали нас в группе, были скорее панковскими и дружественными. Если трезво рассудить, то они знали о музыке не так много, как мы, и не владели инструментами. Это в конце концов и стало основной причиной, почему Линде и я однажды покинули группу, чтобы выпустить на сцену что-то новое вместе с Миже“.

Starfacts - HIM: часть 1 (перевод)

   Новость добавил(а): XTasy 6-09-2016, 11:19 4615





desiaunty blackporntrends.com teacher and student sex vedios
indian tamil video sex pornogator.net indianporn.xxx
antetvasna fuckhindi.com xvideoea
www.x videoes.com pornolike.mobi telugu actress blue film videos
tamil sex vdeos com negozioporno.com sunny leone massage
indiansexxvideos pornxvideos.mobi youporn'
incest gallerys cartoon-porn-comics.com arslan senki hentai
kumari ladki sex video maxtube.mobi download xnxx vedios
ШµЩ€Ш± Щ†ЩЉЩѓ Ш№Щ†ЩЃ arabsexeporn.net ШіЩѓШі Щ…Ш·Щ„Щ‚Ш§ШЄ Щ…ШµШ±ЩЉШ§ШЄ
sex videos in kannada bporn.mobi redwap.me xxx
hachishaku-hachiwa-keraku-meguri-igyou-kaikitan hentaiparadize.org one-hurricane 4
rxporn desisexy.org x hampster
bp xxxx video sexpoper.net india seks
dole bulacan thepinoytv.net nang ngumiti ang langit september 2 2019
hd yarr dorporn.com hd bengali xxx video